Бой в городе
Назад

Бой в городе

Мы решили добавить в игру немного дополнительного фана. Как вам перспектива пройти по Красной площади танками Гудериана в 1941 году, или взять штурмом Ленинград с его артиллерийскими фортами и кольцом из эсминцев в фарватере Невы? Для этого мы разработали режим городского боя – альтернативный вариант геймплея, который позволяет играть на тактическом уровне, с сохранением основных механик гексагональной пошаговой стратегии.

Основные отличия боя в городе:

  • Масштаб времени в городском бою увеличен – один ход соответствует одному часу реального времени. Если бой продлится достаточно долго, наступит ночь. В ночное время ухудшается видимость, снижается эффективность авиации и ПВО.
  • Городская застройка состоит из отдельных зданий, которые препятствуют обзору, стрельбе прямой наводкой и проезду боевой техники. Строения могут быть заняты пехотой, повреждены, либо превращены в руины бомбардировками и обстрелами.
  • Пехота может оставить снайпера в здании. Если оно доминирует над окружающей застройкой, дальность снайперского огня увеличивается.
  • При обзоре с доминирующего здания разведка получает нормальный радиус обзора, без помех со стороны окружающих строений.
  • В городском бою отменяется фактор снабжения. Однако сохраняются ограничения по количеству спецбоеприпасов.
SELECTED
SELECTED