Прототип игрового редактора

Работы над нашей «Танковой Стратегией» продолжаются.

Сейчас появилось необходимость заносить в игру данные юнитов и редактировать их параметры. Мы использовали часть кода из нашего прошлого проекта и создали веб-систему, которая позволяет просматривать и редактировать практически все параметры игры. Вполне возможно, что в будущем это станет ядром системы для моддинга Panzer Strategy.

Редактор параметров юнитов
Редактор параметров

Пока работы над редактором миссий находятся в самой начальной стадии, но карты уже необходимы для работы логики. Поэтому в той же веб-системе мы сделали простой редактор карты, который позволяет задавать тип местности, расставлять юниты, дороги и т.д. Внешне он выглядит достаточно просто, но с логической точки зрения – это полнофункциональный редактор игровых уровней.

Редактор карт
Редактор карт

Как видим, все делается по довольно понятной схеме: каждому хексу на карте нужно задать набор параметров при помощи переключателей. Процесс этот трудоемкий, но чем-то даже проще стандартного визуального редактора, ведь все свойства каждого хекса и объектов на нем можно задать сразу. Не нужно сначала изготавливать карту, потом расставлять технику, затем объекты инфраструктуры и т.д.

Такой редактор способен выполнять следующие функции:

С помощью нашего редактора мы уже изготовили первый, тестовый уровень Panzer Strategy: Blitzkrieg, на котором будем «обкатывать» игровой баланс. А это уже довольно серьезный прогресс в деле создания игры. При необходимости, мы можем корректировать параметры юнитов практически «на лету».

А когда вопрос баланса будет достаточно отработан, можно приступать и к созданию полноценной кампании. Инструменты для этого уже имеются. В общем, дело движется, и мы вполне довольны своей работой!