Тестовый уровень игры

Прошли те времена, когда варгеймы ценились, в основном, за тактическую составляющую. Сегодня пошаговые военные игры должны быть еще и красивыми! До недавнего времени мы занимались левел-дизайном, программированием и другими  важными, но не очень зрелищными вещами. В общем, создавали «каркас» из основных механик и карт миссий. Теперь пришло время сделать его привлекательным! Помните, мы обещали реализовать в игре современную трехмерную графику? Что у нас получилось – смотрите на примере тестового уровня.
Для начала наш художник создал вот такой скетч:

Скетч
Набросок уровня

Размер тестовой карты совсем небольшой, но она содержит большинство типов местности и объектов: океан, леса, горы, дороги, порт, склад и так далее. Рисунки карандашом кажутся несерьезными? Взгляните на скриншот ниже:

Как вам такая трехмерная война?
Как вам такая война?

Да, это тот же самый тестовый уровень, сделанный на основе скетча. Вот в такой трехмерной войне мы предлагаем вам поучаствовать. Что скажете? Еще один скриншот:

Движущаяся колонна танков
Танковая колонна

Здесь колонна немецких танков движется мимо аэродрома. На заднем плане – железнодорожные пути и река. Важная особенность игрового рельефа – он трехмерный, то есть холм препятствует обзору и обстрелу.
А вот скриншот со стороны побережья:

Бой идет в трех стихиях
Бой в трех стихиях

Здесь бой идет в трех стихиях: на море, в воздухе и на суше. Подобным образом будут выглядеть морские десантные операции в нашей игре. Надеемся, теперь вы получили представление о графической составляющей Panzer Strategey: Blitzkrieg. По мере создания новых миссий мы будем выкладывать скриншоты и видео игрового процесса. Это будут уже не тестовые уровни, а реальные боевые операции: штурм Мадрида, вторжение в Польшу, десантная операция в Норвегии и многие другие.
Вас ждет немало интересного контента – так что следите за новостями на сайте проекта!